Вита (yapritopala) wrote,
Вита
yapritopala

Поезд Победы.

У нас сегодня был настолько интересный, насыщенный день, что кажется, словно сегодняшнее утро было позавчера.
  Муж приехал со службы в 10 часов утра с двумя букетиками гвоздик. В нашем доме живут два ветерана. Я не буду рассказывать, какие у них были глаза, когда мы зашли поздравить их с праздником. Я скажу только, что у меня замечательный муж: сама я не додумалась бы.
  А потом мы, опять же по наводке обожаемой мной (а теперь и моим мужем) Ани annakirspb, поехали на Варшавский вокзал встречать Поезд Победы.
  После этого были Ивановский пятачок, Невский пятачок, Синявинский мемориал, площадка перед музеем-диорамой в Марьино и даже Шлиссельбург, в который мы вообще не собирались. В общем, проехались по местам боевой славы.
 Весь сегодняшний день в один пост мне никак не уместить, поэтому разобью его на несколько частей. И сегодня вам предстоит встретить вместе с нами Поезд Победы.

Итак, в 12:00 мы приехали на Варшавский вокзал. Раньше это был обычный действующий вокзал, с него отправлялись электрички до Сиверской, так что в детстве я бывала здесь очень часто.
  Теперь здесь располагается музей Октябрьской железной дороги.

Народу пока ещё было мало, и мы прогуливались по платформе, рассматривая экспонаты. Совершенно бесплатно.

Тем временем накрывались столы.

Немцы замышляли неладное.

А к нашим прибывало подкрепление.

Приходили зрители разных возрастов.

И барышни, конечно, барышни! Ооо, как горели глаза моего благоверного!

Было много знакомых уже лиц: те, кем я любовалась 6 мая на стрелке Васильевского острова.

Построение.

Потом наши захватили поезд.
  Захват поезда я не видела, честно. Роста не хватило. И даже муж не смог сфотографировать толком. Ну да ладно, справились без нас.

Ожидание прибытия Поезда Победы.
  Тут я в который уже раз поудивлялась нынешним родителям. Представители администрации музея сорвали голос, умоляя не пускать детей на пути. Тщетно. Дети носились по шпалам, и никому в голову не пришло, что в самый последний момент кто-то из них может случайно упасть, споткнуться, зацепиться ботинком за какой-нибудь штырь. Я понимаю, что сейчас не принято держать малышей за руку и делать Господам Детям замечания, но выглядит всё это так, словно у каждого по два десятка детей, в случае чего отряд не заметит потери бойца и новых нарожать - не проблема. Ну, дело личное, конечно.

Барышни бегут встречать победителей. Среди встречающих - Аня annakirspb, что особенно приятно.

А вот потом я лоханулась. Долго готовилась к видеосъёмке, хотела показать вам прибытие Поезда, и была в итоге уверена, что всё сняла. Однако ролика в телефоне не оказалось. Видимо, нажала что-то не то. Ну чуча. Хорошо, что со мной был ассистент с фотоаппаратом. Хотя бы фотографии покажу.

Присутствующие встретили победителей аплодисментами и громким "Ура!". Потрясающее зрелище.

А потом для всех играл военный оркестр. Ну это вообще моя слабость.

Когда записывала видео, ребята в форме неожиданно стали дарить всем гвоздики. И мне, и мне подарили! Было чертовски приятно.
  Я громко говорю "спасибо" и машу вам цветочком.

Моя гвоздика.

И танцы, конечно.
  Здесь вы видите Аню annakirspb собственной персоной. Партнёра зовут Дима Дитрих, у него ЖЖ нет. Фото выложено с разрешения вальсирующей.

И ещё немного фронтовиков и барышень.

В общем, нам снова устроили великолепный праздник. И я снова могу с уверенностью сказать, что в нашем городе живут самые лучшие люди, и я горжусь тем, что ленинградцы, как всегда, оказались на высоте. Всё было чудесно, торжественно, и в то же время как-то... по-домашнему, что ли. Город на Неве отметил 9 мая достойно. Ура.

А о дальнейших наших похождениях я расскажу позже. Так что это... как там говорят... не переключайтесь, вот.

Tags: Питер, красивые люди, поздравлялки

• Про девочку Варю.

Буквально позавчера мы вернулись из небольшого путешествия. Вместе с мужем и мамой побывали в Казани и Москве, есть что рассказать и показать, а так…

• Восьмимартовское.

Вчера мой героический супруг Хомяк Николаевич вернулись с ратного подвига в 10 часов утра, приветственно махнули мне правою рукою и скрылись на…

• Моя семья.

У мамы начался ежегодный квест "Собери кухонный комбайн и сохрани рассудок". В течение года мама комбайн не достаёт, бережёт (дети-то…