Вита ([info]yapritopala) wrote,
@ 2009-08-01 01:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:выводы, муж-зараза.

О невнимании.
  Меня всегда удивляло невнимание некоторых мужей к собственным жёнам.
  Слушая очередной полный неподдельной грусти и печали рассказ какой-нибудь знакомой женщины о том, что муж снова забыл про её день рождения, про очередную годовщину свадьбы или про что-то ещё очень важное, я искренне поражалась и впадала в уныние.
  Я, конечно, старалась не показывать этого, но... Меня это действительно угнетало и повергало в шок. Ну как, как такое может быть? Внимание - это ведь, по сути, единственное, что нужно женщине.
  Мы же на самом деле можем обойтись без многого.
  Ну да, конечно, хочется. Хочется и то прелестное колечко с сапфиром, и эти туфельки по цене вертолёта, и ту замечательную стиральную машину, и эту дивную, не стиральную, красненькую и с коробкой-автоматом. Но мы не погибаем, не имея этого. И в дешёвых босоножках бегаем, и ручками стираем, и на метро катаемся. И остаёмся при этом женщинами.
  А вот без мужского внимания мы гибнем. Без мужского внимания в принципе, а особенно - без внимания того главного мужчины, ради которого...
  Не физически гибнем, конечно, нет. Вроде как живём, ходим, дышим, улыбаемся, но это уже просто оболочка. А женщины внутри этой оболочки нет. А ей нужно быть, необходимо.
  Просто внимание. Не раз от раза, а постоянное. По поводу и без. Обязательно.
  Мой младший братец Хлыщ, великовозрастный дундук с бицепсами вместо мозгов, сказал как-то: "Вас вниманием баловать нельзя, вы привыкнете и замечать перестанете". Не привыкнем. Это к деньгам привыкаешь, к комфорту, к излишествам, а к вниманию привыкнуть невозможно - оно всегда как сюрприз, хоть его по семнадцать раз на дню принимай.
  Иногда мужчины заменяют внимание подарками. Это мило, это приятно, но это ведь не одно и то же. Не в подарках дело.
  Замечать. Понимать. Улавливать.
  Малейшие изменения: во внешности, в настроении, в интонациях.
 
  Как-то зашли с одной знакомой в магазин нижнего белья. А у меня бзик на этом, я реально теряю разум и хочу всё! всё! всё!
  И, глядя на меня, она заразилась этой эйфорией, зажглась, загорелась и, в итоге, выбрала себе потрясающей красоты комплект. Роскошный. Сногсшибательный. Я давилась слюной от зависти, но на мои сиськи такого не шьют, твари.
  Вышли из магазина окрылённые. Выпорхнули, если быть более точной. Хотели ещё посидеть где-нибудь в кафешке, но её всё ещё не отпускало это чувство полёта, ей хотелось скорей домой, к мужу - показать, вдохновить, сразить наповал. И я её не стала задерживать, конечно: пусть летит, пусть наслаждается этим состоянием, пусть ухватит свою долю внимания, которого в её жизни, увы, незаслуженно мало.
  Встретились на следующий день. Опущенные плечи, пустота в глазах. Не заметил. Не понял даже. Ни настроя, ни огня, ни нового белья - вообще ничего. Спросил, где задержалась. Ответила, что покупала новое нижнее бельё. "А, понятно". И всё.
 
  С другой знакомой были в салоне красоты. Стриглись, красились - всё по полной программе. Причём обе - весьма удачно, что редкость.
  На следующий день рассказываю про реакцию мужа - как ему всё понравилось, но несколько коротковато на его взгляд. Она смотрит на меня недоумённо: "Он что, обращает внимание на такие мелочи? Мой вообще не заметил...".
  Ну и ну. Жена подстриглась, изменила цвет волос, а он и не заметил. Как так?

  И случаев таких - миллионы. Просто норма какая-то.

  Одна покупает юбку, меряет, крутится перед зеркалом. Спрашивает: "Ну как?"
  - Классно, тебе идёт. А мужу понравится, как думаешь?
  Удивлённо изгибает бровь:
  - Мужу? Да он и не заметит, пока чек не увидит.

  Другая выбирает лак для ногтей, останавливается на чёрном.
  Говорю:
  - Я как-то раз чёрным ногти накрасила, так мой муж три часа стебался, выпытывал, кому я так страстно спину царапала: негру или шахтёру. Заставил стереть. Твой не возникает по этому поводу?
  В ответ непонимающее:
  - Да что он, мои ногти рассматривать будет, что ли?

  И привыкают к этому женщины, воспринимают как единственно правильное и естественное положение вещей. И наряжаются, и холят себя не ради того, кому это всё вообще-то должно предназначаться, а ради завистливых вздохов подружек, ради мимолётных масляных взглядов проходящих мимо чужих мужчин, ради сотрудников... Потому что вроде как надо. А муж... Ну что муж? Он всё равно внимания не обратит, он привык.
  И это в лучшем случае. А зачастую женщины и вовсе машут на себя рукой, ставят крест, дескать, ну нафиг, я давно замужем, мужу по барабану, как я выгляжу и во что одета, нечего и заморачиваться.
  И если потом её вот такую, два десятка лет проходившую по квартире в засаленом фланелевом халате и с обожжёнными шестимесячной химией волосами, вдруг приодеть, подстричь, накрасить, напомнить, что она женщина, то ведь это пофигистичное мурло в растянутых на коленях трениках ещё и фингал ей под глаз поставит, решив, что она полюбовника завела. А иначе с чего бы она вдруг так изменилась? И не подумает даже, что для него.
  Потому что она же как мебель уже. Купил 20 лет назад, потому что новенькая, красивая и не слишком дорого обошлась, ну и пусть себе стоит, где поставил. Не шатается, в труху не рассыпается - и ладно. Функции свои выполняет исправно: борщи наварены, носки постираны, ноги по субботам после бани раздвинуты - чего ещё надо? Ну не будешь же шкафу комплименты отвешивать: "Йоу, шкаф, ты сегодня бесподобен! У тебя как-то по особенному ручки сверкают, а дверцы словно отполированы"? Не будешь. И с женой та же хрень. Мотыляется себе и мотыляется нечто привычное и безликое. Не мешает. А глаз порадовать и вне дома можно.

  И становятся женщины бабами. Ни огонька в глазах, ни полуулыбки на губах, ни крыльев за спиной. И сами забывают про свой день рождения, и очередную годовщину свадьбы отмечают с подружками, жалуясь друг другу на неудавшуюся жизнь. Или в гордом одиночестве, подавив комок обиды в горле. Иногда покупают сами себе букетик, ставят его на самое видное место и зазывают соседку чаю попить. И на её удивлённый взгляд отмахиваются: "А, цветы? Да это у нас вчера годовщина была..." Создают видимость этого самого мужниного внимания. Потому что хочется. Нет таких женщин, которым не хочется. В природе нет, не верю я в их существование.
  Женщина всегда должна быть в тонусе. Любая. Молодая, старая, худая, толстая, президент крупной компании или уборщица в продуктовом магазине - любая. И тонус этот может поддерживаться только мужским вниманием. Другого аккумулятора у него нет.

  И я в связи с этим всегда гордилась своим мужем. Потому что за 12 лет совместной жизни не было ни единого случая, чтобы он что-то забыл. Я уж не знаю, как ему это удаётся - то ли напоминалки в телефоне ставит, то ли секретаршу муштрует - но ё-моё, он помнит даже день нашего первого поцелуя! Надо, кстати, уточнить у него эту дату, потому что я-то не помню.
  И замечает всё - и обновку, и перемену настроения, и оттенок цвета волос. "Слушай, эти серёжки просто потрясающе под эту блузку подходят" - это норма у нас.
  Чёлку на сантиметр подстригла - заметил. Туалетную воду поменяла - заметил. Влюбилась в чужого мужа - заметил.
  И всегда говорит об этом. Если нравятся изменения - хвалит, не нравятся - просто отмечает. А я уж выводы делаю. Но внимание обращает, вот что важно. И я это чувствую всегда. И это счастье.

  Но я же вижу, что у большинства - не так. И дорожу тем, что имею. И решила для себя давно уже, что если вдруг однажды он в запаре забудет про какую-то важную семейную дату, или юбку новую не просечёт, то и ладно. И слова не скажу, и виду не подам. Мне грех жаловаться, я и так счастливейшая из жён.

  И вдруг - бдыщ! Как гром среди ясного неба.
  Подвозил меня утром до работы. Сели в машину - он за рулём, я справа от него.
  Сижу, в зеркальце таращусь, помаду подправляю, вдруг чувствую его пристальный взгляд. Оборачиваюсь к нему.
  Глаза размером с автомобильную фару, челюсть отвисшая, таращится на меня и спрашивает дурным голосом: "Витк, ты чего, вторую дырку в ухе проколола?".
  Трам-пам-пам.
  Проколола, да. Двадцать один год назад. И даже периодически вторкиваю в неё серёжку.
  Вот как можно было прожить со мной больше десятка лет и не заметить?
  Ошеломлена. Весь день пребываю в шоковом состоянии. Это мой-то мега-внимательный муж!
  Он ошеломлён не меньше моего. Обзывается панком.
  Я вот даже не знаю, сообщать ему, что там ещё третья дырка имеется, или пусть сперва от этого конфуза отойдёт? Оставить этот сюрприз на серебряную свадьбу?

  Но всё равно это пустяк по сравнению с мужем моей тётушки, который на сороковом году счастливой семейной жизни, вырастив троих детей и нянчая второго внука, с удивлением спросил у жены: "А что, разве у тебя удалён аппендикс?"
  Так что мои дырки в ухе - фигня. Они, по крайней мере, находятся выше пояса. Надеюсь, те, что расположены ниже, муж всё-таки успел просечь за совместно прожитые годы.




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(124 comments) - (Post a new comment)


[info]everyday_rainin
2009-07-31 09:56 pm UTC (link)
от первой части тоскливо стало
от второй смешно
вот и разрываюсь - что написать-то? ))))

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:15 pm UTC (link)
Ты знаешь чо... Береги себя.
А то разорвёшься совсем, что мы делать будем?:))

(Reply to this) (Parent)


[info]chevtv
2009-07-31 10:07 pm UTC (link)
я вчера покрасилась. не заметил.

(Reply to this) (Thread)


[info]fumiripits
2009-08-01 12:29 am UTC (link)
Надо проверить, не дальтоник ли. Может это вы главного не заметили)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:19 pm UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:16 pm UTC

[info]marat_ahtjamov
2009-07-31 10:11 pm UTC (link)
младший братец Хлыщ, великовозрастный дундук с бицепсами вместо мозгов, прав, причем прав категорически

Это я не из желчности, а из горького жизненного опыта

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-08-03 07:57 pm UTC (link)
Да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-05 12:12 am UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-08-05 07:59 am UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:05 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-08-05 08:08 am UTC

[info]darkhon
2009-07-31 11:12 pm UTC (link)
Как всегда, жизненно и бесподобно написано :-)

Только одну поправку по существу внесу: мужчинам действительно не свойственно запоминать подобные даты. Не из безразличия, а просто потому, что пофиг — ну какая разница-то? А женщины почему-то любят помнить.
Я как-то очень удивился, когда оказалось, что Таня помнит, когда ко мне окончательно переехала. Я помню «ну, то ли в середине декабря, то ли в начале», а она — вплоть до дня недели :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:08 pm UTC (link)
Не, ну уж к таким мелочам я не придираюсь, конечно... Потому что сама их ни фига не помню:))
Но уж когда день рождения жены забывают, тут моему возмущению нет предела.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]darkhon, 2009-08-04 11:10 pm UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-08-04 11:16 pm UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:18 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-08-04 11:24 pm UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]rrrr, 2009-08-09 10:32 am UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-09 09:48 pm UTC

[info]ollven
2009-07-31 11:40 pm UTC (link)
Прочитала, как всегда, с удовольствием :)
Только вот мне кажется, что дело тут в том, что каждого человека интересует... Я уверена, что большинство вышеописанных мужчин и на свой внешний вид обращают минимум внимания, это им банально не интересно, и для них это совершенно не то направление, которое можно считать достойным для прикладывания усилий (лучше телефон попонтовее, да диски литые)... Поэтому Её внешний вид теперь уже за гранью оценки (она была, когда выбирал - а теперь выбор сделан), а значит и внимания... Мой муж может не заметить перемены во внешности или новый предмет гардероба, но при этом тонко чувствует и видит все перемены моего настроения, запоминает книжки которые я читаю, музыку, что тихо шуршит у меня вечером на ноутбуке - и, сдается мне, это в первую очередь от того, что моя эмоциональность и то, чем я интересуюсь - всегда занимало его гораздо больше, чем новая, пусть даже и невероятно красивая юбка... И мне с этим хорошо, а новой юбке пусть клуши "костомойщицы" на работе завидуют ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]monla_gomma
2009-08-02 10:06 am UTC (link)
Я бы даже сказала иначе. По моему опыту, мужчина оценивает внешний вид в смысле лица, фигуры, тонуса, интонаций и манеры держаться. Это единственное, что имеет значение во внешности. Одежда же, стрижки, туфли и маникюры - это такая ерунда для них, что заметить невозможно.
Встречный вопрос всем тем, кто стонет о мужской невнимательности и нарекает мужей заразами: а замечаете ли вы его новые интересы? Смыслите ли в играх, которые он покупает и обсуждает с приятелями? Слышали ли о том, как он ловко придумал решение проблемы на работе? Читали ли те книжки и видели ли те фильмы, что его занимают? Черт возьми, вы смотрели с ним хоть один матч, если он этим интересуется?
Есть мнение, многие страдалицы по замеченным сережками слабо разбираются в том, что так критично для мужчин. "Да мой опять с друганами шатается" - это неспроста.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:49 pm UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:10 pm UTC

[info]esperanzan
2009-08-01 02:02 am UTC (link)
Я от такого как в ч.1 ушла. Нахрен нужны такие мужики? Для той же мебели, что ли? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lupiv
2009-08-03 12:30 am UTC (link)
мужики чаще делают вид что не замечают изменений- так им легче уколоть тех баб которые перестали их волновать или начали раздражать своей безмозглостью

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-05 12:02 am UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:20 pm UTC

[info]al1en_nati0n
2009-08-01 02:31 am UTC (link)
хороший пост, хоть и грустный...
Мне с мужем повезло: заботливый, внимательный и прочее :)

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:21 pm UTC (link)
И мне повезло.
Дырки в ушах не заметил, правда, но других претензий не имею:)

(Reply to this) (Parent)


[info]lariska_kryska
2009-08-01 03:44 am UTC (link)
Грустно. А мой муж частенько замечает, но лучше бы не замечал. Всё ему не так.

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:22 pm UTC (link)
Мой тоже гундит иногда. Ну ничо, пусть гундит. Зато неравнодушен:))

(Reply to this) (Parent)


[info]sobakin_spb
2009-08-01 04:11 am UTC (link)
Ага..бегают они в дешевых,стирают ручками и в метро,как на плаху...
Не льстите себе..
Да легче тигра из клетки вывести,чем вас в дешевых босоножках на улицу...
Да легче самому постирать у соседки,чем заставить наши носки вонючии вашими ручками..
Да легче на своем горбу все стописят метров протащить,чем уговорить в метро поехать...
Павы..епрст..

(Reply to this) (Thread)


[info]adept_of_light
2009-08-01 09:16 am UTC (link)
Крик души)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sobakin_spb, 2009-08-01 09:45 am UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:23 pm UTC
(no subject) - [info]sobakin_spb, 2009-08-05 03:49 am UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-05 08:31 pm UTC

[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2009-08-01 05:05 am UTC (link)
tJq? мужики порой такие примитивные существа... Аж обидно! ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:24 pm UTC (link)
Ну... В этом их обаяние:))

(Reply to this) (Parent)


[info]trampeador
2009-08-01 06:40 am UTC (link)
бытовуха стирает память, глаз замыливается.

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:25 pm UTC (link)
Отмылим, не вопрос:)

(Reply to this) (Parent)


[info]allekta
2009-08-01 06:48 am UTC (link)
(всхлипывая) Точно. Загуубил, загуубил мою молодость!
Пойду, тоже что-нибудь душераздирающее напишу!

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:25 pm UTC (link)
Фсе они такия!:))

(Reply to this) (Parent)


[info]gaz_v_pol
2009-08-01 08:59 am UTC (link)
Меня всегда удивляло, какое большое преимущество имеют ребята, замечающие новое платье или стрижку. У нас был один такой наблюдательный в школе. Удивительно, насколько девушки ассоциируют себя и свою одежду. Мне кажется, для этого нужно настолько не уважать себя. Мужчина считает, что "я -- это мои принципы", или "я -- это мои поступки, мои достижения". Но считать, что "я -- это мои туфли" ? Когда Рокоссовский докладывал о готовности Донского фронта к Сталинградской битве, он был в полевой одежде, в грязи, прилетел прямо с фронта. Но кого волнует, во что он был одет?

До сих пор не могу понять, почему девушки так высоко ценят все эти неважные мелочи. Из-за этого чувствую себя, как на вулкане -- не заметишь состриженного локона, будет обида. А fake positive, если заметишь что-то, что уже давно было -- как Вы правильно пишете, ещё хуже. Конечно, проблема не смертельная, и системный подход её решает -- можно просить секретаршу напоминать о датах, приплачивать парикмахерше, чтобы звонила после визитов жены и т.д. Но всё же во всех этих технических мерах есть какая-то некрасота, с женой хочется поддерживать доверительные отношения...

(Reply to this) (Thread)


[info]juliyamr
2009-08-01 09:40 am UTC (link)
:)))) Ну вот.

Вы вчитайтесь в Витин пост. Одежда (локон, день 1 поцелуя) - это просто способ дать нам понять "я тебя вижу, замечаю, ты мне по-прежнему интересна". Просто способ - а не самоцель. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:33 pm UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:30 pm UTC

[info]elk_under_moon
2009-08-01 09:18 am UTC (link)
У меня был мужчина, с которым у нас любимое занятие было - смотреть друг другу в глаза. Уж очень много мы в гляделки играли, ему очень нравился мой взгляд. А через 2,5 года совместной жизни и ежевечернего обмена взглядами, он мне по асе написал, что у меня зеленые глаза. Я прифигела и немедленно ему прислала фото, которое он САМ сделал, где прекрасно видно, что у меня большие карие глаза. Он был в шоке. Я тоже :)

(Reply to this) (Thread)


[info]2levyxvalenka
2009-08-01 03:22 pm UTC (link)
вот такой шок надо уметь ещё и принять...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:31 pm UTC
(no subject) - [info]elk_under_moon, 2009-08-05 04:09 am UTC

[info]grata330
2009-08-01 11:19 am UTC (link)
великолепно написано!

на мой взгляд есть два варианта причин почему многие мужчины перестают замечать какие то изменения и вообще обращать на них внимание:

1. она ему больше не интересна (вариант с мебелью)
2. он думает другими категориями

но чаще всего это бывает потому что просто проходит любовь..

(Reply to this) (Thread)


[info]2levyxvalenka
2009-08-01 03:21 pm UTC (link)
есть третий вариант, когда мужчина не умеет замечать такие вещи, воспринимает, как общую картинку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]grata330, 2009-08-05 06:35 am UTC
(no subject) - [info]2levyxvalenka, 2009-08-05 07:35 am UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:36 pm UTC

[info]step_motion
2009-08-01 03:08 pm UTC (link)
Потрясающее наблюдение. Я сама часто замечаю, что на работе изменения в моей внешности замечают чаще, чем родной муж.
Хотя, когда я вернулась из отпуска, который провела с ребёнком и мамой, муж на меня совершенно новыми глазами посмотрел, наговорил кучу комплиментов. Может быть, в этом всё и дело? Может быть, нам просто отдыхать друг от друга иногда надо? :)
А насчёт дырок в ухе, да, забавно :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:37 pm UTC (link)
Отдыхать иногда действительно полезно. Главное не переусердствовать:)

(Reply to this) (Parent)


[info]slothworx
2009-08-01 04:18 pm UTC (link)
Встретились на следующий день. Опущенные плечи, пустота в глазах. Не заметил. Не понял даже. Ни настроя, ни огня, ни нового белья - вообще ничего. Спросил, где задержалась. Ответила, что покупала новое нижнее бельё. "А, понятно". И всё.

она точно ему это белье продемонстрировала на себе?

(Reply to this) (Thread)


[info]flower_oriental
2009-08-02 07:40 pm UTC (link)
+1000
Из текста я поняла что просто сказала о покупке.
Если просто спросил и ответил то, что ответил - не вижу криминала. Должен кидаться в сумку и кричать "Покажи"?
Если она ему демонстрировала на себе, и он не отреагировал на полуобнаженную и вертящуюся перед ним жену, то караул, он либо педик, либо давно и серьезно спит с другой.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:38 pm UTC

(Deleted post)

[info]mama_stasya
2009-08-02 02:12 pm UTC (link)
хех, а вот мой все замечал, только после этого удавиться хотелось:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:51 pm UTC
(no subject) - [info]yapritopala, 2009-08-04 11:42 pm UTC

[info]intelsexinne
2009-08-01 07:30 pm UTC (link)
бля, не надо, не надо мне такого, который будет говорить, какие сережки под какую блузку подходят! был у меня такой - вешалка, шагу нельзя было ступить без его советов, потому как, сука, разбирался в этом.
Вот даты помнить - это да. И терпеливым быть, когда я истерю - тоже. И принести мне из магазина пироженого ночью - туда же. Так что для меня главное забота

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:44 pm UTC (link)
А мне нравится. У моего мужа вкус отличный (иначе бы он не женился на королеве). Так что я на него полагаюсь и всегда жду советов:))

(Reply to this) (Parent)


[info]mindfactor
2009-08-02 08:04 am UTC (link)
Последняя часть не согласуется с обетом "И решила для себя давно уже, что если вдруг однажды он в запаре забудет про какую-то важную семейную дату, или юбку новую не просечёт, то и ладно. И слова не скажу, и виду не подам. Мне грех жаловаться, я и так счастливейшая из жён."

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-04 11:46 pm UTC (link)
А я и не сказала ни слова. Молча в пятак заехала и инцидент был исчерпан:)))

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]yapritopala
2009-08-04 11:57 pm UTC (link)
Мне тоже муж часто украшения покупает, у него вкус прекрасный.
Есть, правда, парочка неудачный покупок, но я уж помалкиваю... Спугнуть боюсь:))

(Reply to this) (Parent)


[info]flower_oriental
2009-08-02 07:49 pm UTC (link)
Хм, а мне пофиг, замечен мой лак или нет. Краска для волос... я крашу в разные оттенки шатена... чтобы заметить разницу надо иметь художественное образование:) Когда одно ухо оголила - заметил:) Одежду замечает, потому что я ее сама шью, сложно не заметить то, из-за чего дом полон ниток и матов:)
Невнимание к датам обижает, но как-то с этим все в порядке.
Вообще, внимание очень ценно и приятно. Но наверное не к внешним мелочам, не к помадам и ногтям. Нужна забота, внимание к здоровью, настроению.

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-05 12:02 am UTC (link)
Согласна.
Просто я чересчур избалована, наверное.

(Reply to this) (Parent)


[info]ingeborges
2009-08-03 08:27 am UTC (link)
o, da... vnimanie - eto horoho, no, kogda nadevaesh kabluchki i jubku pokoroche, i sobiraeshsja idti bez nego po delam - da ja v to utro STOL'KO VNIMANIJA i kommentariev poluchila, kak nikogda! A ved' vse ravno poshla v mini, nesmotrja na protesti:)))
S datami, konechno, huzhe. To est' dni rozhdenija i datu svad'bi pomnit, a vsjakie pervii pozelui i t. d. - net. Naprimer, emu kazhetsja, chto mi achali zhit' vmeste v avguste, a ja ochno znaju, chto 27 maja - v Den' goroda:) No eto znanie nikak ne vlijaet na zhizn:))
Glavnoe, chtobbi pomnl kak menja zovut v starosti, a chtobi ne zabil, mi nachi imena na oborote obruchal'nih kolez napisali:))) Glavnoe, v starosti ne zabit', gde oni napisani:))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-05 12:04 am UTC (link)
Ха:)) Хороший способ не забыть имена друг друга:)))

(Reply to this) (Parent)


[info]hilda67
2009-08-03 09:31 am UTC (link)
все правильно говоришь! абсолютно!!! ;)))

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-05 12:05 am UTC (link)
:))

(Reply to this) (Parent)


[info]yoly_dwarf
2009-08-03 03:21 pm UTC (link)
Мдя, эх, ля фам, ля фам!!!
Была у меня скво и любил я ее, как дурак - от чистого сердца. Все любил и все прощал - в том числе и ее беспочвенные претензии по надуманным проступкам. А касались они, чаще всего, что я забывал, то, что она, якобы, говорила.
После того, как я стал запоминать и замечать буквально ВСЕ ее поведение ничуть не изменилось. Вот и верь после этого девушкам.

Выпить жена не дает
А до свадьбы сама наливала
Вот они, бабы

(Reply to this) (Thread)


[info]yapritopala
2009-08-05 12:06 am UTC (link)
Мы те ещё штучки, это да!

(Reply to this) (Parent)


(124 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…